Постановление администрации города Кирова от 25.09.2013 N 3704-П "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 3704-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", в целях реализации постановления Правительства Кировской области от 21.05.2013 № 209/293 "О государственных информационных системах Кировской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Киров" в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 11.04.2011 № 1018-П "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 25 сентября 2013 г. № 3704-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования "Город Киров", повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций).
1.2. Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Киров" (далее - Реестр муниципальных услуг (функций)) представляет собой систематизированный свод сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города), услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.3. Реестр муниципальных услуг (функций) формируется на принципах:
- открытости и доступности информации о деятельности администрации города, муниципальных учреждений и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
- достоверности информации о деятельности администрации города, муниципальных учреждений и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и своевременности ее предоставления;
- единства требований к определению и включению услуг (функций) в Реестр муниципальных услуг (функций);
- полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре муниципальных услуг (функций);
- публичности Реестра муниципальных услуг (функций) и доступности информации всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.
1.4. Реестр муниципальных услуг (функций) в электронном виде ведется путем использования информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
1.5. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных услуг (функций), должны быть доступны через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для ознакомления без взимания платы.

2. Формирование и ведение перечней услуг
(функций) и Реестра муниципальных услуг (функций)

2.1. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 21.05.2013 № 209/293 "О государственных информационных системах Кировской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", а также распоряжением администрации города Кирова "О ведении разделов информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", касающихся муниципальных услуг (функций)".
2.2. Реестр муниципальных услуг (функций) содержит сведения:
2.2.1. О муниципальных услугах, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров".
2.2.2. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Кировской городской Думы.
2.2.3. О муниципальных функциях осуществления муниципального контроля, включенных в перечень муниципальных функций осуществления муниципального контроля, исполняемых администрацией муниципального образования "Город Киров".
2.2.4. Об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Кировской области.
2.2.5. Иные сведения, состав которых установлен настоящим Порядком.
2.3. Основанием для внесения изменений и (или) включения (исключения) сведений об услугах (функциях) в перечни, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 (далее - Перечни услуг (функций)), являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров", устанавливающие полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2.4. Основанием для внесения изменений и (или) включения (исключения) сведений об услугах (функциях) в Реестр муниципальных услуг (функций) является внесение изменений в Перечни услуг (функций).
2.5. Для включения сведений об услугах (функциях) в Перечни услуг (функций) отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города представляют в управление организационно-информационного обеспечения (далее - уполномоченный орган по формированию и ведению перечней услуг (функций)) следующие документы:
- сопроводительное письмо, содержащее предложение о включении соответствующих сведений об услугах (функциях);
- перечень сведений об услугах (функциях), включаемых в Перечни услуг (функций), в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Предоставление сведений об услугах (функциях) осуществляется на бумажном и электронном носителях.
2.6. Внесение изменений в Перечни услуг (функций) осуществляется в случаях:
- вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого в Перечень услуг (функций) были включены сведения об услугах (функциях);
- изменения наименования органа администрации города, организационно-правовой формы и наименования муниципального учреждения и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- уточнения сведений об услугах (функциях).

2.7. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города в течение 10 календарных дней с даты возникновения оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, готовят и предоставляют уполномоченному органу по формированию и ведению перечней услуг (функций) документы, установленные подразделом 2.5 настоящего Порядка, для внесения изменений сведений об услугах в Перечни услуг (функций).
2.8. Уполномоченный орган по формированию и ведению перечня услуг (функций) обеспечивает проверку представленных сведений об услугах (функциях) или вносимых изменений в Перечни услуг (функций) в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
2.9. Ежегодно с 1 мая по 1 июня отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города проводят инвентаризацию услуг (функций), размещаемых в Перечнях услуг (функций) и Реестре муниципальных услуг (функций), и, в случае необходимости, готовят документы, необходимые для внесения в них изменений.

3. Перечень сведений об услугах (функциях), подлежащих
включению в Реестр муниципальных услуг (функций)

3.1. Перечень сведений о муниципальных услугах, подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг (функций):
- наименование муниципальной услуги;
- отрасль/подотрасль предоставления муниципальной услуги <1>;
--------------------------------
<1> В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р.

- наименование органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и включены в перечень, утвержденный решением Кировской городской Думы.
3.2. Перечень сведений об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг:
- наименование услуги;
- наименование муниципального учреждения или иной организации, в которой размещается муниципальное задание (заказ);
- отрасль/подотрасль предоставления услуги <2>;
--------------------------------
<2> В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р.

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
3.3. Перечень сведений о функциях осуществления муниципального контроля, подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг (функций):
- наименование функции осуществления муниципального контроля;
- наименование органа, исполняющего функцию осуществления муниципального контроля.


------------------------------------------------------------------