Решение Арбажской районной Думы Кировской области от 06.05.2013 N 25/243 "О внесении изменений в решение Арбажской районной Думы от 04.05.2007 N 114 "Об утверждении Положения о районной Доске почета, Положения о Книге почета Арбажского района"



АРБАЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 25/243

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АРБАЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 04.05.2007 № 114 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОЙ
ДОСКЕ ПОЧЕТА, ПОЛОЖЕНИЯ О КНИГЕ ПОЧЕТА АРБАЖСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Арбажская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о районной Доске почета, утвержденное решением Арбажской районной Думы от 04.05.2007 № 114, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Занесение граждан на Доску почета происходит ежегодно к 12 июня - Дню России сроком на 1 год по ходатайствам руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, общественных организаций, органов местного самоуправления, отдельных граждан.".
1.2. В пункте 1.4 слова "представительного органа" заменить словами "Арбажской районной Думы".
1.3. Статью 1 дополнить пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"1.5. Ежегодно на Доску почета заносятся фотопортреты 28 граждан района.
1.6. Для размещения на Доске почета фотопортретов граждан района выделяется: 6 мест - работникам АПК; 6 мест - работникам промышленности, транспорта, связи, ЖКХ, строительства, энергетики; 6 мест - представителям организаций и учреждений социальной сферы; 6 мест - представителям торговли, общественного питания, индивидуальным предпринимателям; 4 места - иным организациям и общественным формированиям.".
1.4. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для занесения на Доску почета являются:
2.1.1. Заслуги, достигнутые в профессиональной, служебной и общественной деятельности.
2.1.2. Успехи в экономике, образовании, здравоохранении, культуре, спорте, управлении и развитии хозяйства, малого предпринимательства, местного самоуправления, охране общественного порядка.
2.1.3. Активное участие в общественной жизни района.
2.2. Для рассмотрения вопроса о занесении на Доску почета представляются следующие документы:
2.2.1. Ходатайство о занесении на Доску почета.
2.2.2. Сведения об автобиографических данных, трудовой деятельности (справка-объективка).
2.2.3. Характеристика со сведениями о производственных и иных достижениях лиц, представляемых для занесения на Доску почета.
2.2.4. Письменное согласие кандидата на получение и обработку персональных данных. Прилагается.
2.3. С ходатайством о занесении на Доску почета могут обращаться руководители органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, руководители общественных формирований, а также отдельные граждане. В ходатайстве должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность и место работы кандидата, полное наименование ходатайствующей организации (с указанием ведомственной принадлежности), четкая формулировка основания предложения о занесении кандидата на Доску почета.
2.4. Ходатайство о занесении на Доску почета с приложенными документами, подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия, организации, учреждения, органа местного самоуправления, представляется в организационный отдел Арбажской районной Думы не позднее чем за месяц до проведения заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о занесении на Доску почета.
2.5. Поступившие документы предварительно рассматриваются на заседании Совета Арбажской районной Думы. Окончательное решение принимается на заседании Арбажской районной Думы. Решение о занесении лиц на Доску почета принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом района числа депутатов Арбажской районной Думы по каждой кандидатуре в отдельности. На заседании вправе присутствовать лицо, подписавшее ходатайство.
2.6. Принятое Арбажской районной Думой решение о занесении на Доску почета подлежит опубликованию в газете "Арбажские вести".
2.7. На стенд помещаются цветные фотопортреты размером 200 x 300 мм с указанием под ними фамилии, имени, отчества, должности и места работы лица, занесенного на Доску почета.
2.8. Лицам, занесенным на Доску почета, вручается специальное свидетельство о занесении их на Доску почета. Прилагается.
2.9. Лица, занесенные на Доску почета, поощряются за счет средств предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления или общественного объединения, подавших ходатайство о занесении на Доску почета.".
1.5. Положение о районной Доске почета дополнить статьей 3 следующего содержания:

"3. ТЕХНИЧЕСКОЕ, ФИНАНСОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСКИ ПОЧЕТА

3.1. Техническое содержание и текущий ремонт Доски почета обеспечивает администрация района.
3.2. Оформление специального свидетельства, учет и регистрацию ходатайств о занесении граждан и организаций на Доску почета и материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, осуществляет организационный отдел районной Думы.
3.3. Расходы на оформление бланков свидетельств, изготовление цветных фотопортретов на Доску почета учитываются в смете районной Думы.
3.4. Организационный отдел районной Думы обеспечивает освещение в средствах массовой информации достижений граждан, занесенных на Доску почета.".
2. Внести в Положение о Книге почета Арбажского района, утвержденное решением Арбажской районной Думы от 04.05.2007 № 114, следующее изменение:
2.1. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Письменное согласие кандидата на получение и обработку персональных данных. Прилагается.".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Арбажского района
Кировской области
А.И.ПОПОВ





Приложение
к Положению

ФОРМА
получения согласия лиц, представляемых к награждению,
на получение и обработку их персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, название организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
даю свое согласие Арбажской районной Думе, находящейся по адресу: пгт
Арбаж, ул. Пионерская, д. 2, на получение, обработку моих персональных
данных (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство,
образование, домашний адрес, семейное положение, владение иностранными
языками, награды и поощрения, пребывания за границей, ИНН, стаж и периоды
работы, сведения о судимости, наградных документах).
Предоставляю Арбажской районной Думе право осуществлять все действия
(операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные
данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в
нормативные правовые акты и отчетные формы, предусмотренные нормативными
правовыми актами, регламентирующими представление отчетных данных,
использовать мои персональные данные в информационной системе; размещать
мои фамилию, имя и отчество, место работы, должность, вид награждения в
средствах массовой информации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания в период срока
действия рассмотрения документов о награждении, а также на срок хранения
документов. Настоящее согласие может быть отозвано письменным заявлением
субъекта персональных данных.

"___" ___________ 20___ г. _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------