Распоряжение департамента финансов Кировской области от 28.11.2013 N 157 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 29.12.2011 N 4"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 157

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 № 4

1. Внести изменения в Порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Кировской области, утвержденный распоряжением департамента финансов Кировской области от 29.12.2011 № 4 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Кировской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями департамента финансов Кировской области от 10.04.2012 № 28, от 19.06.2012 № 64, от 04.09.2012 № 104, от 03.09.2013 № 109, от 15.11.2013 № 144), согласно приложению.
2. Начальнику отдела областного казначейства Бестужевой Г.В. обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте департамента финансов Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы департамента финансов Максимову З.И.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
глава
департамента финансов
Кировской области
Е.В.КОВАЛЕВА





Приложение

Утверждены
распоряжением
департамента финансов
Кировской области
от 28 ноября 2013 г. № 157

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 5.20 изложить в следующей редакции:
"5.20. На лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения по целевым субсидиям отражаются:
- остаток средств на начало текущего финансового года по коду цели;
- зачисленные объемы поступлений по кодам цели, соответствующим детализации кодов классификации операций сектора государственного управления, целевой субсидии, установленной департаментом финансов или учредителем;
- кассовые выплаты по КОСГУ и коду цели, в том числе восстановленные;
- остаток средств на отчетную дату по коду цели.".


------------------------------------------------------------------