Решение Шабалинской районной Думы Кировской области от 09.12.2013 N 28/281 "О внесении изменений в решение Шабалинской районной Думы от 30.06.2009 N 33/439 "О распределении субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области"



ШАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 28/281

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ШАБАЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 30.06.2009 № 33/439 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 8 Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шабалинский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Шабалинской районной Думы Кировской области от 30.03.2009 № 30/400, Шабалинская районная Дума решила:
1. Пункт третий изложить в новой редакции: "3. Утвердить Порядок распределения субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области на реализацию отдельных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Прилагается.".
2. Дополнить пунктом семнадцать следующего содержания: "17. Утвердить Порядок распределения субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области на повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления. Прилагается.".
3. Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района Кировской области.
4. Вступает в силу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава
Шабалинского района
Кировской области
М.Н.ГЛУШКОВ





Утвержден
решением
Шабалинской районной Думы
Кировской области
от 9 декабря 2013 г. № 28/281

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Порядок распределения субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район на реализацию отдельных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливает правила распределения субсидий на переселение граждан, проживающих на территории Шабалинского района, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, между муниципальными образованиями района.
2. Субсидии распределяются муниципальным образованиям района для предоставления финансовой поддержки на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и в соответствии с муниципальной программой:
- прошедшим конкурсный отбор в департаменте строительства и архитектуры Кировской области;
- заключившим соглашения между департаментом строительства и архитектуры Кировской области и администрацией муниципального образования;
- обеспечившим софинансирование мероприятий Программы, выполняемых за счет субсидий, из бюджетов муниципальных образований.





Утвержден
решением
Шабалинской районной Думы
Кировской области
от 9 декабря 2013 г. № 28/281

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Порядок распределения субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район на повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления устанавливает правила распределения субсидий на повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям района для предоставления финансовой поддержки по обучению на курсах повышения квалификации в сфере размещения заказов по соглашению между департаментом госзакупок и администрацией муниципального образования при условии софинансирования из бюджетов муниципальных образований.


------------------------------------------------------------------