Постановление администрации Вятскополянского района Кировской области от 28.12.2013 N 2226 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Вятскополянского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2013 г. № 2226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики" администрация Вятскополянского района постановляет:
1. Внести изменение в раздел 2 "Порядок и условия оплаты труда" Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Вятскополянского района, утвержденного постановлением администрации Вятскополянского района от 26.02.2009 № 32, изложив подпункт 2.1 пункта 2 в следующей редакции:
"2.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования":

ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
ПКГ должностей педагогических работников в общеобразовательных учреждениях
6307 рублей
ПКГ должностей педагогических работников в образовательных дошкольных учреждениях
6426 рублей
ПКГ должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей
ПКГ должностей педагогических работников в образовательных учреждениях дополнительного образования
4913 рублей"

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Вятскополянского района
Кировской области
В.А.АЛЬЧИКОВ


------------------------------------------------------------------